Рейтинговая карта качества образования с 01.09.2023 по 31.08.2024

РЕЙТИНГОВАЯ КАРТА
качества образования в муниципальном общеобразовательном учреждении
«Средняя школа № 82 имени Героя России А.В. Катериничева Дзержинского района Волгограда»
по итогам прошедшего учебного года
(с 01.09.2022 по 31.08.2023)
I. Показатели, отражающие реализацию требований государства к качеству образования
Критерии

Целевые индикаторы

Методика подсчета
баллов

Сумма
баллов

1

2

3

4

1.1. Внешний аудит
качества образования:
участие ОУ в
мониторинговых
(диагностических)
исследованиях качества
образования

1.2. Наличие ресурсов
(условий), обеспечивающих
реализацию основной
образовательной
программы
образовательной
организации. Кадровый
ресурс

Доля обучающихся (от общего количества
обучающихся), участвовавших в
мониторинговых (диагностических)
исследованиях качества образования
различного уровня:
- международного

% x 0,1

- федерального

47,0% x 0,1

- регионального

% x 0,1

1.2.1. Доля педагогических работников,
имеющих высшую квалификационную
категорию

11,5% x 0,5

5,8

1.2.2. Доля педагогических работников,
имеющих первую квалификационную
категорию

3,8% x 0,1

0,4

1.2.3. Доля молодых специалистов (со
стажем работы до 3 лет по специальности и
возраста до 35 лет), включая совместителей

26,0% x 1,0

26,0

1.2.4. Количество штатных педагогических
работников, имеющих ученую степень

1 работник

0

4,7

1.2.5. Количество педагогических
работников, имеющих:

1.3. Создание доступной,
безбарьерной
образовательной среды

государственные награды;

10 баллов

отраслевые награды

1 х 5 баллов

5,0

1.2.6. Доля учителей общеобразовательных
организаций Волгоградской области,
успешно прошедших оценку методических
компетенций учителей по предметам
«Русский язык», «Математика», «Физика»,
«Химия», «Биология»

% x 1,0

0

1.3.1. Организация работы по
10 баллов
дистанционному обучению детей-инвалидов,
детей с ОВЗ

0

1.3.2. Организация инклюзивного
образования (детей-инвалидов, детей с ОВЗ)

140,0

14 х 10 баллов

1.3.3. Организация работы Ресурсного класса 10 баллов
по обучению детей с расстройством
аутистического спектра

0

II. Показатели, отражающие степень реализации индивидуальных образовательных потребностей учащихся
2.1. Вариативность форм и
содержания получения
образования в ОУ

2.1.1. Доля учащихся, получающих общее
образование в разных формах:
- семейная
- самообразование

0,3% x 0,2 за каждую
форму

0,18

2.1.2. Количество обучающихся,
получающих образование по
адаптированным образовательным
программам

4 х 1 балл

4,0

51,3% x 0,3

15,4

2.3. Востребованность
полученного образования
(при переходе на другие
уровни образования)

2.3.1. Доля выпускников, поступивших в
43,0% x 0,4
учреждения профессионального образования
согласно особенностям учебного плана
образовательной организации и содержания
индивидуального учебного плана

17,2

2.4. Использование сетевого
ресурса в целях реализации
индивидуальных
образовательных
потребностей обучающихся

2.4.1. Доля обучающихся данной
образовательной организации (от общего
количества обучающихся), получающих
образовательные услуги в других
образовательных организациях района
(города) в соответствии с договором о
сетевом взаимодействии

% x 0,2

0

2.4.2. Доля обучающихся других
образовательных организаций
муниципального района (города),
получающих образовательные услуги в
данной образовательной организации

% x 0,2

0

-организация сетевого взаимодействия с
общеобразовательными организациями

1 балл

0

- с учреждениями дополнительного
образования

1 балл

0

- участие в сетевом взаимодействии с
учреждениями, имеющими
высокооснащенными ученико-места
(Кванториум, Дом научной коллаборации,
ВУЗы)

1 балл

1,0

- с социальными партнерами

1 балл

1,0

- динамическое наблюдение;

50,0% x 0,2

10,0

- мониторинг результативности

70,0% x 0,2

14,0

2.2. Обучение по
программам повышенного
уровня подготовки

2.2.1. Доля обучающихся по программам
повышенного уровня подготовки (от общего
количества обучающихся):
- углубленный уровень

2.4.3. Организация различных видов сетевого
взаимодействия:

2.5. Организация работы со
слабоуспевающими
учащимися, детьми,
оказавшимся в трудной
жизненной ситуации

2.5.1. Доля обучающихся, своевременно
получивших необходимую психологопедагогическую, коррекционноразвивающую помощь педагогов
образовательной организации:

2.5.2. Доля обучающихся (от общего

0

количества), имеющих академическую
задолженность по итогам прошедшего
учебного года в сравнении с предыдущим
периодом:

2.6. Организация работы с
талантливыми и
одаренными детьми

- ниже;

% x (- 0,2)

- выше

% x (- 0,2)

2.5.3. Увеличение выявленных семей и (или) 8 х 0,5 балла
несовершеннолетних, находящихся в
социально опасном положении, которым
оказана помощь в обучении и в воспитании
детей, в сравнении на начало и конец года

4,0

2.6.1. Доля обучающихся (от общего
количества), охваченных исследовательской
и проектной деятельностью

100,0 % x 0,2

20,0

2.6.2. Количество призовых мест в научных
обществах обучающихся, занятых
обучающимися образовательной
организации:

за каждое место
(командный или
личный зачет)

- областных:
1 место -

1 х 9 баллов

2 место -

8 баллов

3 место -

7 баллов

9,0

- всероссийских:
1 место -

1 х 12 баллов

12,0

2 место -

1 х 11 баллов

11,0

3 место -

10 баллов

2.6.3. Доля обучающихся (от общего
количества) - участников научнопрактических конференций, форумов и
другое
областных

48,0% x 0.2

9,6

всероссийских

85,0% x 0.5

42,5

международных

56,0% x 0.6

33,6

2.6.4. Доля обучающихся - победителей и
призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в
том числе всероссийской олимпиады
школьников (победители и призеры
олимпиад школьников, перечень которых
ежегодно утверждается Министерством
науки и высшего образования Российской
Федерации в соответствии с частью 3 статьи
77 Федерального закона от 29 декабря 2012
г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской
Федерации", подпунктом 4.2.44 пункта 4.2
Положения о Министерстве науки и высшего
образования Российской Федерации,
утвержденного постановлением
Правительства Российской Федерации от 15
июня 2018 г. N 682; победители и призеры

олимпиад и иных интеллектуальных и (или)
творческих конкурсов, мероприятий,
направленных на развитие
интеллектуальных и творческих
способностей, способностей к занятиям
физической культурой и спортом, интереса к
научной (научно-исследовательской),
инженерно-технической, изобретательской,
творческой, физкультурно-спортивной
деятельности, а также на пропаганду
научных знаний, творческих и спортивных
достижений, перечень которых утверждается
ежегодно приказом Министерства
просвещения Российской Федерации в
соответствии с пунктом 4 Правил выявления
детей, проявивших выдающиеся
способности, и сопровождения их
дальнейшего развития, утвержденных
постановлением Правительства Российской
Федерации от 17 ноября 2015 г. N 1239)
- регионального уровня

1,0% x 0.4

0,4

- федерального уровня

% x 0.6

0

- международного уровня

% x 0.8

0

2.6.5. Количество обучающихся, имеющих
стипендии:
областной Думы

5 баллов за каждого
ученика

городской Думы

1 х 3 балла

3,0

2.6.6. Наличие в образовательной
организации детских средств массовой
информации (газета, радио, телевидение)

5 баллов

5,0

2.6.7. Наличие в общеобразовательной
организации паспортизированной музейной
комнаты, музея

5 баллов

5,0

2.6.8. Доля обучающихся, занимающихся в
спортивных объединениях в
общеобразовательной организации (в
системе дополнительного образования,
кружках-спутниках, секциях, арендующих
помещение в общеобразовательной
организации)

90,0% x 0,2

18,0

III. Показатели, отражающие инновационную активность образовательной организации
3.1. Экспериментальная и
инновационная
деятельность
образовательной
организации

3.2. Инновационная
активность педагогов

3.1.1. Наличие статуса:
- федеральной экспериментальной
площадки;

30 баллов

30,0

- региональной инновационной площадки
(РИП)

20 баллов

20,0

- базовой образовательной организации,
региональной стажировочной площадки

10 баллов

3.2.1. Количество педагогических
работников, получивших в 2022/2023

за каждого
получателя:

0

образовательной
организации

учебном году премии, гранты:
Премии Президента Российской Федерации

20 баллов

Премии Губернатора Волгоградской области 15 баллов
администраций муниципальных районов
(городских округов)

15 баллов

гранты различных фондов и пр.

10 баллов

3.2.2. Доля педагогических работников,
принимающих участие в работе комиссий (в
том числе в рамках государственной
итоговой аттестации по образовательным
программам основного и среднего общего
образования), экспертов и экспертных групп
(в том числе в рамках оценки
профессиональной деятельности
педагогических работников в целях
установления квалификационной категории,
процедуры лицензирования и аккредитации
образовательных организаций, других),
членов жюри, судей:
регионального уровня

9,6% x 0.1

всероссийского уровня

% x 0.2

международного уровня

% x 0.3

3.2.3. Доля педагогических работников победителей и призеров конкурсов
профессионального мастерства ("Учитель
года", "Самый классный классный",
"Вожатый года" и другие):

1,0

0

- регионального уровня:
1 место

2,0% x 0.6

1,2

2 место

2,0% x 0.5

1,0

3 место

% x 0.4

участие

4,0% x 0.3

1,2

1 место

10,0% x 1,0

10,0

2 место

18,0% x 0.9

16,2

3 место

16,0% x 0.8

12,8

участие

55,0% x 0.7

38,5

3.3.1. Количество мероприятий (семинаров,
конференций, "круглых столов", тренингов),
организованных образовательной
организацией в прошедшем учебном году:

за каждое
мероприятие

0

- региональных

30 баллов

- всероссийских

40 баллов

- международных

50 баллов

- всероссийского уровня

3.3. Организация работы по
распространению
эффективного
педагогического опыта

3.3.2. Доля педагогов, транслирующих свой
эффективный педагогический опыт на
уровне:
- региональном

18,0% x 0.3

5,4

- всероссийском

51,0% x 0.5

25,5

- международном

35,0% x 0.6

21,0

10 баллов

10,0

10 баллов

10,0

3.4.3. Наличие на базе образовательной
организации отряда Всероссийского детскоюношеского военно-патриотического
общественного движения "ЮНАРМИЯ"

10 баллов

10,0

3.4.4. Доля участников Всероссийского
конкурса "Большая перемена"

37,0% х 0,3

11,1

3.4. Реализация проектов и 3.4.1. Наличие добровольческого
стратегических инициатив в объединения, проведение уроков по
рамках
национального популяризации добровольчества
проекта "Образование"
3.4.2. Наличие на базе образовательной
организации первичного отделения
Волгоградского регионального отделения
Общероссийской общественногосударственной детско-юношеской
организации "Российское движение
школьников"

3.4.5. Доля обучающихся по
37,5% х 1
образовательным программам основного и
среднего общего образования, охваченных
мероприятиями, направленными на раннюю
профессиональную ориентацию, в том числе
в рамках программы "Билет в будущее" в
общей численности обучающихся, процент

37,5

3.4.6. Доля обучающихся по
образовательным программам основного и
среднего общего образования, принявших
участие в открытых онлайн-уроках,
реализуемых с учетом опыта цикла
открытых уроков "Проектория",
направленных на раннюю
профессиональную ориентацию, в общей
численности обучающихся, процент

97,0% х 1

97,0

3.4.7. Внедрение целевой модели
наставничества обучающихся в
образовательной организации

3 балла

3,0

3.4.8. Участие в проекте методической
адресной помощи 500 + в качестве куратора
школ с низкими образовательными
результатами (ШНОР)

3 балла

0

IV. Показатели, отражающие степень инвестиционной привлекательности образовательной организации
4.1. Привлечение
внебюджетных средств

4.1.1. Доля (от общего количества)
50,6% x 0.3
обучающихся образовательной организации,
получающих платные образовательные
услуги

15,2

4.1.2. Доля привлеченных средств (гранты,
пожертвования и др.) в общем объеме

2,7

5,3% x 0.5

финансирования образовательной
организации
V. Показатели, отражающие степень безопасности и сохранения здоровья обучающихся в образовательной
организации
5.1. Сохранность жизни и
здоровья учащихся

5.1.1. Количество случаев травматизма среди минус 10 баллов за
обучающихся в образовательной
каждый случай
организации за прошедший учебный год

0

5.1.2. Количество случаев дорожнотранспортного травматизма, произошедших
по вине обучающихся образовательной
организации в прошедшем учебном году

минус 10 баллов за
каждый случай

0

5.1.3. Доля обучающихся (от общего
количества), обеспеченных горячим
питанием

99,5% x 0,1

10,0

золотой значок ГТО соответствующей или
более старшей возрастной категории

21 х 1 балл

21,0

серебряный значок ГТО соответствующей
или более старшей возрастной категории

38 х 0,5 балла

19,0

отдыха 5.2.1. Наличие лагеря с дневным
пребыванием детей на базе
общеобразовательной организации в дни
летних каникул

1 балл

0

5.2.1 Наличие лагеря с дневным
пребыванием детей на базе
общеобразовательной организации в дни
осенних каникул

1 балл

1,0

5.2.1. Наличие лагеря с дневным
пребыванием детей на базе
общеобразовательной организации в дни
зимних каникул

1 балл

0

5.2.1. Наличие лагеря с дневным
пребыванием детей на базе
общеобразовательной организации в дни
весенних каникул

1 балл

1,0

5.1.4. Результаты сдачи ГТО:

5.2. Организация
обучающихся

VI. Показатели, отражающие финансово-экономическую деятельность, деятельность по развитию
материально-технической базы, информационной открытости образовательной организации
6.1. Финансовоэкономическая
деятельность

6.1.1. Достижение целевых показателей,
определенных в "Майских указах"
Президента Российской Федерации (за
прошедший календарный год)

5 баллов за
достижение
показателей

5,0

6.1.2. Наличие платных образовательных
услуг

6.2. Деятельность по
развитию материально-

Более 10% от бюджетного финансирования

5 баллов

Менее 10% от бюджетного финансирования

3 балла

Отсутствие

минус 3 балла

6.2.1. Библиотечный фонд (учебники,
методические пособия) в расчете на одного

2 балла

3,0

2,0

технической базы,
информационной
открытости

об)^{ающегося сроком изданиrI не старше 5
лет - l00%

образовательной

6.2.2. Своевременное обновление
информации на официальном сайте
общеобразовательной организации,
bus.gov.ru

2бuпа

2,0

6.2.3. Количество статей, репортажей,
сюжетов с положительной и/или

l

1,0

организации

балл

нейтральной оценкой деятельности
общеобразовательной организации в
средствах массовой информации (не менее Зх за rтрошедший год)
,6,2.4.

Отсутствие предписаний надзорных
органов и подтвердившlD(ся обраlцений
граждан

шпос 2 ба"л-lrа при
отсутствии
предписаний/
обращений

минус

l

2,0

балл при

нч}лш{ии

предписаний
обращений
6.2.5. Результаты независr,шцой оценки
качества условий осуществлениlI
образовательной деятельности организации
(далее - НОКОД)

95,6 балла

2,0

Выполнение плана rrо усlранению
недостатков, выявленных в ходе НОКОД

пrrюс 1 балл при
выполнении плана

1,0

l балл при
невыполнении плана

минус

ИТоГо:

868,1
/l

иlо

Подпись руководителя ОУ
Подпись представитеJuI
осуществляющего
муницип€LIIьного

района

jl

4

,D

ц

з

ъ


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».